Кейс: трафик для онлайн-школы свадебных организаторов с ROMI 1043%

Сущенко Сергей
О компании
Онлайн - школа свадебных организаторов
Как все начиналось
Ребята обратились ко мне для того, чтобы сразу после новогодних праздников мы привели им большое количество заявок на вебинар т.к. в конце января у них стартовал новый поток обучения.
Как все развивалось
О процессах
Этот проект отличается тем, что постоянно приходилось отключать города и тестировать новые, с новыми связками. Наилучший результат давали СПБ, МСК, Новосибирск и Челябинск


Так же мы отслеживали конверсию на каждом этапе воронки, дописывали текста, меняли лид магниты и тд

Результаты работы:
Итоги
В цифрах
· 244 456,72 потраченного рекламного бюджета;

· 2,8 млн рублей - общая сумма продаж за рассматриваемый период;

· 1784 человека – было зарегистрировано на вебинар;

· 1043% - ROMI;


За столько такой короткий промежуток времени – столько эффектные результаты. Все это стало возможным за счет выстраивания слаженной системы рекламной кампании и стратегии в целом.
Оставить заявку на аудит рекламных кампаний
Made on
Tilda