4000 подписчиков и 348 продаж марафона по похудению за месяц
Настройка таргетированной рекламы
О компании
Анастасия Туюнда.
Блогер, персональный тренер.
Эксперт в техниках дыхания, 12 лет опыта.
Её марафон прошли более 2000 участниц.
Как все начиналось
Анастасия обратилась ко мне с просьбой настроить таргетированную рекламу на привлечение подписчиков, а также на продажу ее марафона по похудению.
Настя работала до этого с продюсером, который её запускал, но положительного опыта не получила и решила делать всё сама
Как все развивалось
О процессах
Всё очень просто произвели настройки рекламного кабинета, разработали больше 20 разных креативов и начали вести трафик.
Паралельно с трафиком Настя очень активно вкладывалась в контент и вовлекала новых подписчиков, увеличивая тем самым активность аккаунта.
Те связки которые давали наилучшую стоимость подписчика масштабировались.
Получились вот такие цифры у нас:
Итоги
В цифрах
· 4240 новых подписчиков, это без учета отписок, они естественно были;
· 348 продаж марафона было осуществлено посредством аккаунта Instagram;
· 4000 рублей – средний чек;
· 1240 долларов (93000 рублей)– столько потрачено на рекламный бюджет;
· 1 392 000 рублей – общая сумма продаж за рассматриваемый период;
· 1400% - ROI;
За столько такой короткий промежуток времени – столько эффектные результаты. Все это стало возможным за счет выстраивания слаженной системы рекламной кампании и стратегии в целом.
Заявка на расчет сметы
Давайте обсудим вместе, что мы можем сделать для продвижения вашего бизнеса с помощью инструментов соцсетей.