В данном случае было конкретное ТЗ, и мы сразу же приступили к созданию лендингов для каждой отрасли: 1. Первый на строительство и ремонт коммерческой недвижимости и офисных помещений: https://lp1.rsk.com.ru
2. Второй на ремонт и строительство домов и коттеджей под ключ:
https://lp2.rsk.com.ru 3. Третий под ремонт квартир под ключ:
https://lp2.rsk.com.ru Из-за того, что на начальном этапе у Клиента был ограниченный бюджет, то было принято решение привлекать клиентов на третий лендинг, на ремонт квартир под ключ.
Мы определили целевую аудиторию и разбили ее по интересам:
· Ремонт,
· Дизайн-интерьера,
· Дизайнер,
· Жилой комплекс,
· Связки ремонт + дизайн и т.д.
Чтобы удержать внимание и заинтересовать потенциальных заказчиков мы добавили
игровой механизм на сайте установили тест и УТП (
«Пройди тест и узнай предварительную стоимость ремонта»). Этот механизм позволил изучить интересы и желания заинтересованной аудитории и укрепить ассоциативные связи.