Рассылка:
В начале решили провести конкурс, где победительница получит бесплатный перманентный макияж бровей. Условие одно — подписаться на нашу рассылку.
Далее цепочкой писем мы прогревали подписчиков, рассказывая больше о мастере, показывали отзывы и фото работ. После подведения итогов конкурса все участники получили купон на скидку 20%, которым можно воспользоваться в течение месяца. Затем еще несколькими письмами напоминали о том, что срок действия купона скоро сгорит.
Потратили 1 895 руб, получили 78 подписчиков в рассылку и 2 записи на процедуру. Продолжили тесты
Сообщения сообщества:
В группе установили приветственное сообщение и стали вести трафик на сообщения группы.
Потратили 1000 руб, получили 2 сообщения. Девушки активно кликали, но не писали в сообщения. Меняем подход.
Лид-форма:
Далее тестово запущен трафик в форму сбора заявок и почти сразу остановлен.
Потратили 800 руб, не получили ни одной заявки. Редко когда этот формат хорошо работает, но попробовать стоило.
Анкета:
Решили вести трафик на анкету, заполнив которую девушки получали скидку 20% на услугу.
В анкете прописали стоимость услуг, а также задали вопрос когда удобно прийти на процедуру. Таким образом мы получаем более целевую заявку.
Потратили 51 534 руб, получили 166 заявок по 310 руб.