Кейс
Заявки на услуги перманентного макияжа
Настройка таргетированной рекламы во Вконтакте
О компании
В августе к нам обратилась Евгения, начинающий мастер перманентного макияжа, с просьбой привлечь клиентов на свои услуги.


На тот момент у Евгении был сертификат о окончании курсов, фото нескольких работ и группа в процессе создания.

Цели
Ссылка на группу: https://vk.com/azova_beauty

Цель работы: получить заявки на перманентный макияж.

Сложности: создание группы с нуля, отсутствие отзывов и портфолио мастера.

Как все развивалось
О процессах
Подготовка к запуску рекламы:


Итак, когда группа была создана и оформлена мы приступили к работе.


Что было сделано до запуска трафика:


  • Найдены и проанализированы все кейсы по данной тематике и около неё
  • Анализ конкурентов
  • Анализ посадочной площадки заказчика и его услуги
  • Установка виджета в сообществе
  • Разработка стратегии продвижения
  • Разработка закрепленного поста с лид-магнитом
  • Расписаны рекомендации по контенту

Сегментирование ЦА

Выделили 3 основные группы аудиторий:

  • Прямые конкуренты
  • Косвенные конкуренты
  • Интересы и поведение (настройки в рекламном кабинете)
Процесс работы

В ходе работы пробовали вести людей на рассылку, в сообщения сообщества, на анкету, в форму сбора заявок. Сейчас расскажем, что из этого сработало лучше всего, а что не дало результатов.

Рассылка:
В начале решили провести конкурс, где победительница получит бесплатный перманентный макияж бровей. Условие одно — подписаться на нашу рассылку.

Далее цепочкой писем мы прогревали подписчиков, рассказывая больше о мастере, показывали отзывы и фото работ. После подведения итогов конкурса все участники получили купон на скидку 20%, которым можно воспользоваться в течение месяца. Затем еще несколькими письмами напоминали о том, что срок действия купона скоро сгорит.

Потратили 1 895 руб, получили 78 подписчиков в рассылку и 2 записи на процедуру. Продолжили тесты

Сообщения сообщества:

В группе установили приветственное сообщение и стали вести трафик на сообщения группы.

Потратили 1000 руб, получили 2 сообщения. Девушки активно кликали, но не писали в сообщения. Меняем подход.

Лид-форма:
Далее тестово запущен трафик в форму сбора заявок и почти сразу остановлен.

Потратили 800 руб, не получили ни одной заявки. Редко когда этот формат хорошо работает, но попробовать стоило.

Анкета:
Решили вести трафик на анкету, заполнив которую девушки получали скидку 20% на услугу.

В анкете прописали стоимость услуг, а также задали вопрос когда удобно прийти на процедуру. Таким образом мы получаем более целевую заявку.

Потратили 51 534 руб, получили 166 заявок по 310 руб.
Что сработало хорошо:

Аудитории

Лучше всего сработали аудитории :

  • участники групп конкурентов
  • интересы красота и здоровье
  • запросы по ключевым словам

Объявления

Использовались форматы универсальная запись, запись с кнопкой и карусель.

В объявлениях хорошо работает:

  • демонстрация результата
  • эффект до и после
  • фото мастера
  • фото местных достопримечательностей, станции метро и т.д.

Выглядели объявления так:

Результаты рекламной кампании:

Всего потрачено на рекламную кампанию — 55 229 руб
Получено заявок - 166
Средняя цена за заявку - 332 руб
Получено подписчиков в группу - 715

Выводы и советы

1. Хороший результат в бьюти-сфере возможен и на небольших бюджетах, если не ограничиваться количеством тестовых рекламных кампаний.

2. Неудачный первоначальный результат — опыт, на который нужно опираться в следующих тестах.

3. В нишах с ярко выраженным эффектом "до и после" эффективнее работают карусель и креативы без заголовков на фотографиях. Так лучше воспринимается услуга. О преимуществах пишите в тексте объявления.

4. Используйте UTM-метки для правильного отслеживания эффективности рекламы.

Заявка на расчет сметы
Давайте обсудим вместе, что мы можем сделать для продвижения вашего бизнеса с помощью инструментов соцсетей.
Made on
Tilda