Кейс
ROI 297% на продажах Живого коллагена
Настройка таргетированной рекламы
О компании
20 лет назад российским ученым была поставлена задача: создать мощный регенерирующий препарат. С этого всё и началось. На базе этой разработки был создан инновационный продукт ПЕРВЫЙ ЖИВОЙ КОЛЛАГЕН. Продукт уникальный на рынке. В 2020 году они удостоились премии «Продукт года'20».
Как все начиналось
На момент обращения в целом грамотно упакованный аккаунт, в котором:

1029 – количество подписчиков в аккаунте;

2 – количество заявок в месяц через площадку Instagram.

То есть от общего числа доля тех, кто покупает – менее 1 %. Ситуация не самая приятная. Именно за исправлением этой ситуации и обратились к нам.
Как все развивалось
О процессах
Мы сделали упор на эмоциональном маркетинге.

Выстроили такую воронку привлечения, которая сопровождает клиента по всем этапам от первого контакта с рекламой до завершающего — продажи товара или услуги.

Средний чек на продукцию был довольно высокий. Поэтому мы предпочли использовать для читателей синдром упущенной выгоды. Чтобы они начали бояться пропустить эту новинку и не попробовать ее.

Дополнительно были проведены стимулирующие к действиям алгоритмы — это запуск конкурса на розыгрыш курса коллагена на 1 месяц и конечно детальная настройка таргетированной рекламы.
Итоги
В цифрах
· 130 заинтересованных подписчиков остались в аккаунте;

· 23 продажи было осуществлено посредством аккаунта Instagram;

· 5000 рублей – средний чек;

· 4330 рублей – столько потрачено на рекламный бюджет;

· 115.000 рублей – общая сумма продаж за рассматриваемый период;

· 297% - ROI;

· В 2 раза вырос охват постов;

· В 4 раза выросла вовлеченность ER в аккаунте (с 1.6% до 4.64%)

За столько такой короткий промежуток времени – столько эффектные результаты. Все это стало возможным за счет выстраивания слаженной системы рекламной кампании и стратегии в целом.
Заявка на расчет сметы
Давайте обсудим вместе, что мы можем сделать для продвижения вашего бизнеса с помощью инструментов соцсетей.
Made on
Tilda